пятница, 22 февраля 2013 г.

15 ПРИЧИН СКАЗАТЬ НЕТ ЛЕГАЛИЗАЦИИ ГОМОСЕКСУАЛЬНЫХ “БРАКОВ”


Автор: Алекс Спак 

Какие могут быть проблемы для общества от легализации однополых “браков”? Разве это не касается личной жизни каждого человека и того как он или она распоряжается своим временем, умом и телом? Разве решение двух взрослых людей о собственной личной жизни может принести ущерб окружающим? Если отношения между Васей и Петей получили законный статус, как это может повлиять на семью Саши и Маши? Такие вопросы всё чаще и чаще возникают в умах политиков и простых граждан пост-Советского пространства когда они пытаются разобраться с моральными и политическими дилеммами этой незнакомой “Западной темы”. Ответ многих заходит не далее как махнуть рукой на всё “это” и “оставить людей в покое”. Хотя подавляющее большинство граждан признаёт, что однополые “браки” не являются естесственными и здоровыми и что активисты борящиеся за их нормализацию имеют глубокие душевные проблемы, мало кто имеет картину настоящего ущерба, который уже начинает давать первые ростки зла в Западном обществе. Первые ростки коррозии общества настолько неразличимы невооружённым взглядом обычного обывателя, что даже политики ведущие дебаты по этому вопросу имеют только частичную информацию и разрозненные аргументы для противостояния модным “либеральным” идеям. Либеральные средства массовой информации, которые буквально заполонили все теле и радио волны Западного мира, не дают никакой возможности для выражения консервативной позиции по вопросам сексуальной и семейной этики, и бомбят молодое поколение своим утопическим мировоззрением.
      Ни для кого уже не секрет, что ярый активизм за легализацию однополых “браков” не желает остановиться на получении юридических прав, но стремится к полной нормализации,  и даже превосходству, гомосексуального образа жизни. Не напрасно гомосексуальные парады, которые пытаются поднять рейтинг этого образа жизни в глазах населения, используют слово “Гордость”  в своём титуле (Gay Pride).
     После нескольких лет работы в политической организации в Лондоне, я ясно вижу 15 причин почему гомосексуальные союзы не должны быть легализированы как браки, эквивалентные гетеросексуальным Бракам, и почему государство не должно разрушать традиционное определение Брака как:
     “добровольного союза между одним мужчиной и одной женщиной исключающего из себя остальных людей”
     (Нижеизложенные краткие аргументы основаны на опыте работы в Британской политической и юридической системах и поэтому имеют много примеров из этой страны. Но эти аргументы не ограничивают себя Британией. Так как движение за легализацию однополых “браков” является международным, эти аргументы могут разрабатываться и в странах Восточной Европы, включительно странах бывшего Советского Союза.)

четверг, 21 февраля 2013 г.

Когда НЕТ Бога в разуме...

Впервые опубликованы шокирующие научные факты о семьях гомосексуалистов.
Какими вырастут дети, которых воспитывали гомосексуалисты? Ответ на этот вопрос уже много лет интересует всех.

Сторонников однополых партнерств рьяно утверждают, что детям все равно, есть ли у них папа и мама, или же их выращивают два мужчины (или две женщины). Просемейные и религиозные организации, а также множество психологов вовсю кричат, что выросшие в атмосфере гомосексуальных отношений дети будут по умолчанию психологически травмированы и неполноценны в жизни.
Но в силу того, что легализация однополых партнерств и тем более «браков» начала происходить в некоторых странах не так давно, до недавнего времени еще не было оснований делать объективные научные заключения. По простой причине – еще не выросло поколение таких детей.
Однако осенью 2010 года Марк Регнерус, доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США), начал свое знаменитое научное исследование на тему «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения». Свою работу ученый завершил спустя полтора года – в 2012-ом. Впрочем, анализ данных продолжается доныне – они доступны всем заинтересованным ученым, благодаря Межуниверситетскому консорциуму политических и социальных исследований Мичиганского университета.
Шокирующие последствия
В исследовании принимали участие 3000 взрослых респондентов, чьи родители состояли в однополых сексуальных отношениях. В итоге, полученные данные стали по-настоящему шокирующими. Впрочем, этого стоило ожидать. Но впервые это было доказано авторитетным ученым из авторитетного университета, а результаты были опубликованы в не менее авторитетном издании «Social Science Research».regnerus_title
Высокий уровень  венерического инфицирования. В опубликованных данных сообщается, что 25% воспитанников гомосексуальных родителей имели или имеют венерические заболевания – из-за своего специфического образа жизни. Для сравнения, количество зараженных сверстников из благополучных гетеросексуальных семей зафиксировано на уровне 8%.
Неспособность хранить семейную верность. А вот и причина такого уровня инфицирования. Те, кого воспитывали гомосексуальные родители, намного чаще лояльно относятся с супружеской неверности – 40%. Аналогичный показатель лояльности к изменам среди выросших в гетеросексуальных семьях – 13%. 
Психологические проблемы. Следующий шокирующий факт – до 24% взрослых детей из однополых «семей» недавно планировали самоубийство. Для сравнения – уровень таких настроений среди выросших в нормальных гетеросексуальных семьях составляет 5%. Воспитанные гомосексуальным родителем люди значительно чаще, чем выходцы из гетеросексуальных семей, обращаются к психотерапевтам – 19% против 8%.  
Это и не удивительно. Ведь 31% выросших с мамой-лесбиянкой и 25% выросших с отцом гомосексуалистом когда либо были принуждаемы к сексу вопреки их воли (в том числе – со стороны родителей). В случае с гетеросексуальными семьями о таком сообщают лишь 8% респондентов. 
Социально-экономическая беспомощность. 28% выходцев из семей, где мама была лесбиянкой, являются безработными. Среди выходцев из нормальных семей этот уровень составляет лишь 8%. 
69% тех, у кого мама была лесбиянкой, и 57% тех, у кого папа был гомосексуалистом, сообщили, что их семья в прошлом получала государственные пособия. Среди обычных семей это актуально в 17% случаев. А 38% тех, кто выросли с мамой-лесбиянкой, до сих пор живут на государственные пособия, и лишь 26% имеют работу на полное время.  Среди тех, у кого отец был гомосексуалистом, только 34% в данный момент имеют работу на полную загрузку. Для сравнения, среди выросших в гетеросексуальных семьях лишь 10% живут на госпособия, и половина – трудоустроены на полное время. 
Расстройство сексуальной самоидентификации. Ну и напоследок – цифры, которые окончательно разрушает миф о том, что воспитание в однополой «семье» не влияет на сексуальную ориентацию повзрослевшего ребенка. Итак, если папа или мама имели гомосексуальные связи, то всего лишь 60-70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. В свою очередь более 90% людей, которые росли в традиционной семье, идентифицируют себя как полностью гетеросексуальных.
regnerus_results
Попытка закрыть рот Регнерусу 
Что показательно, когда Марк Регнерус готовил к публикации полученные данные, против него начали вести агрессивную информационную кампанию. ЛГБТ-активисты требовали не допустить публичного оглашения результатов исследования. Самые горячие головы стали клеветать, называя Регнеруса мошенником и шарлатаном, требовали уволить профессора из Техасского Университета. Даже многие ученые ополчились против своего коллеги.
Тогда Университет тщательно изучил все обвинения и скрупулезно проанализировал все данные, полученные Регнерусом. Отдельно проверялась методика исследования. В итоге Университет подтвердил, что научная работа имеет высочайшее качество и соответствует академическим требованиям.
Журналисты интернет-газеты «Все Новости» связались с профессором Марком Регнерусом, чтобы прояснить эту ситуацию.
Кто и с какой целью подверг сомнению Ваше исследование? Кто проводил расследование, и к какому заключению пришла комиссия?
Насколько я понимаю, Вас интересует прецедент с расследованием, проведенным здесь, в Техасском Университете, касательно соблюдения мной научной этики. Решение о проведении расследования было принято после того, как Нью-Йоркский общественный активист и блогер подал жалобу, утверждая, что с моей стороны имело место нарушение научной этики. Научно-исследовательский отдел университета провел расследование и сделал заключение, что доказательства предъявленного мне нарушения отсутствовали. Таким образом, вопрос был снят.
Как бы Вы объяснили настойчивое желание ЛГБТ-сообщества добиться Вашего отстранения от работы в Университете и запрета публикации?
Дело в том, что в США права сексуальных меньшинств и борьба за признание однополых «браков» – вопрос крайне чувствительный. Именно поэтому все стадии исследования – от моей работы как автора до рецензионного процесса и, наконец, привлечения внимания СМИ – все это проходило, что называется, под микроскопом. Я ответил на критику моего исследования в ноябрьском выпуске того же журнала «Social Science Research» (2012) и опубликовал полученные результаты. Все заинтересованные ученые данной отрасли имеют возможность эти результаты анализировать и делать собственные выводы. Но непосредственно данные, которые мы опубликовали, являются точными.
Также показательно, что этому исследованию была посвящена большая статья в The New York Times (12 октября, 2012). Журналисты этого авторитетного издания также констатировали: проведенное Марком Регнерусом исследование не содержит изъянов. Таким образом, мировое сообщество едва ли не впервые получило авторитетное исследование, которое проливает свет на трагичные последствия воспитания детей в семьях, где родители практиковали гомосексуальные отношения.
Андрей Гурензай, «Все Новости».

пятница, 11 января 2013 г.

Призванные страдать и радоваться: ради святости и надежды


Послание к Римлянам 5:1–8
Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых. Ибо едва ли кто умрет за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть. Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
В течение следующих четырех недель я надеюсь помочь вам приготовиться страдать за Христа. Одна из причин, по которой я полагаю, нам следует приготовиться страдать за Христа, состоит в том, что нам об этом говорится в Библии; а другая причина в том, что этого требует от нас текущая ситуация.

Подготовка к страданиям

Дэвид Бэрретт, ученый-миссионер, который редактировал Оксфордскую мировую христианскую энциклопедию, публикует ежегодный отчет о состоянии христианского движения в мире с прогнозами того, как может сложится ситуация в 2000 году. В отчете за этот год он сообщил, что в 1980 году насчитывалось около 270 тысяч мучеников-христиан. В этом году их, вероятно, будет 308 тычяч, а в 2000 году, по оценкам, будет 500 тысяч.1 Это — люди, которые умирают более или менее непосредственно потому, что они христиане.
Сегодня в Сомали соперничающие группировки насильно изолируют и морят голодом десятки тысяч христиан. Напряженность между мусульманским и христианским населением в Нигерии является взрывоопасной. Миллионы христиан в Китае и многих других странах живут в постоянной опасности преследования и тюремного заключения.
В нашей собственной стране светское общество в целом, особенно интеллектуальные элиты и руководители СМИ, относятся с растущей враждебностью к евангельской церкви и библейскому видению праведности и благости, за которые мы выступаем. Первая поправка настолько извращена в угоду светским антагонистам, что уже не было бы немыслимо, если бы некоторые судьи посчитали, что государственное обеспечение водой, электроэнергией и канализацией зданиий христианских церквей, является неконституционным установлением религии посредством государственных ресурсов и нормативных актов.
Мирные люди, протестующие против абортов и просто молящиеся в общественных местах, могут подвергнуться насильственному нападению со стороны защитников абортов. А в городе Буффало, штат Нью-Йорк, они не получают защиты полиции, но вместо этого их обвиняют в совершении преступления.
Имя Иисуса открыто презирается и поносится известными артистами так, что в предыдущие десятилетия это сделало бы их в глазах общественности достойными порицания; но сегодня их приветствуют или не замечают.

Цена Великого поручения

Что все это сводится к тому, что быть христианином в ближайшие годы будет стоить дороже. И завершение Великого поручения будет стоить некоторым из нас жизни - как это уже происходит и происходило всегда. 1800 лет назад Тертуллиан сказал: «Мы [христиане] размножаемся, когда вы нас косите; кровь христиан - это семя" (Apologeticus, 50). А 200 лет спустя Святой Иероним сказал: «Церковь Христа была основана на пролитии собственной крови, а не крови других, претерпевая насилие, а не творя его. Гонения вызвали ее рост; мучения увенчали ее». (Письмо 82).
Мы так много сегодня говорим о закрытых странах, что почти полностью потеряли Божье виденье в отношении миссий, как будто Он когда-то планировал легкую и безопасную жизнь. Для тех, кто полагает, что преследование, тюремное заключение и смерть являются вероятными результатами распространения Евангелия, закрытых стран нет. И Иисус сказал прямо, что они являются вероятными результатами. «Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое» (Мф. 24:9). «Если Меня гнали, будут гнать и вас» (Ин. 15:20).
Пока мы не восстановим для себя виденье Бога в отношении страданий и распространения Евангелия, мы не будем радоваться торжеству благодати, т.е. тому, что Он планирует.
Послушание в миссиях и социальная справедливость всегда стоили дорого; и так будет всегда. В селе Мьянго, Нигерия, есть гостиница SIM и небольшая церковь, называемая часовня Кирк. Позади часовни есть небольшое кладбище с 56 могилами. В тридцати трех из них находятся тела детей миссионеров. На надгробьях написано: «Этил Арнольд: 1 сентября 1928-2 сентября 1928». «Барбара Дж. Свансон: 1946-1952 г.г.» «Эйлин Луиза Уитмойер: 6 мая 1952 г. - 3 июля 1955 г.» Это была цена принятия Евангелия в Нигерии для многих семей в последние годы. Чарльз Уайт рассказал свою историю о посещении этого маленького кладбища и закончил ее чрезвычайно сильным предложением. Он сказал: «Единственное, как мы можем понять кладбище в Мьянго, это помнить, что и Бог также похоронил Своего Сына на миссионерской ниве».2
И когда Он воскресил Его из мертвых, Он призвал церковь следовать за Ним на ту же опасную ниву, называемую «весь мир». Но готовы ли мы повиноваться?

Что делать со 2-м Посланием Тимофею 3:12?

Два года назад в Эрмело, Голландия, брат Эндрю рассказал историю о том, как он сидел в Будапеште, Венгрия, с десятком пасторов того города и учил их из Библии. Вошел старый друг, пастор из Румынии, который недавно был выпущен из тюрьмы. Брат Эндрю сказал, что он остановил урок и понял, что настало время слушать.
После долгой паузы румынский пастор сказал: «Эндрю, есть ли в Голландии пасторы, которые сидят в тюрьме?» «Нет», - ответил он. «Почему?» - спросил пастор . Брат Эндрю подумал и сказал: «Я думаю, это, должно быть, потому, что мы не используем все возможности, что Бог дает нам».
Затем последовал самый трудный вопрос. «Эндрю, что вы делаете со 2-м Посланием Тимофею 3:12?» Брат Эндрю открыл Библию, нашел этот текст и зачитал вслух: «Все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы». Он медленно закрыл Библию и сказал: «Брат, прости меня. Мы ничего не делаем с этим стихом».3
Я боюсь, что мы превратили понятие благочестия в такую безобидную форму морали для среднего класса и послушание закону, что 2-е Послание Тимофею 3:12 стало для нас неудобоваримым . Я думаю, что многие из нас не готовы страдать за Евангелие. И именно поэтому я чувствую свое призвание посвятить четыре недели, разбирая, что Библия говорит об этом, и к чему призывает нас сегодня Бог.

Четыре библейских цели страдания

Каждая проповедь соответствует одной из четырех целей страданий. И мы можем говорить о целях страданий, потому что четкая цель Бога в том, чтобы мы время от времени страдали ради праведности и ради Евангелия. Например, «Итак страждущие по воле Божией да предадут Ему, как верному Создателю, души свои, делая добро» (1 Петра 4:19, ср. 3:17; Евреям 12:4-11).
Четыре цели страдания, которые я имею в виду, следующие:
  1. Нравственная цель. Cтрадания совершенствуют нашу святость и надежду (Рим. 5:1-8)
  2. Цель близости. В страданиях наши взаимоотношения с Христом становятся глубже и приятней (Флп 3:7-14)
  3. Миссионерская цель. Бог призывает нас восполнять страдания Христовы по мере того, как мы распространяем Его ценность посредством реальности нашей (Колоссянам 1:24).
  4. Цель славы. Ведь эти небольшие, кратковременные страдания осуществляют для нас преизбыток вечной славы (2 Кор 4:16-18).

Нравственная (духовная) цель страданий

Сегодня мы концентрируем внимание на нравственной (или духовной) цели страданий. Бог предопределяет нам страдать за Евангелие и за дело праведности по причине нравственного и духовного влияния, которые она оказывает на нас.
Хвалиться надеждой славы Божией
Давайте прочитаем один из великолепных текстов на эту тему: Римлянам 5:3-4. После того, как Павел показал, что мы оправданы верой, и что мы имеем доступ к благодати через Иисуса, и что мы стоим в благодати, он говорит во 2-м стихе, что мы, христиане, «хвалимся надеждой славы Божьей». Главной причиной радости в христианской жизни является нетерпеливое ожидание того, что мы увидим и разделим славу Божью. Надежда на славу Божью является основой нашей радости.
Итак, если это правда, то Павел совершенно последователен, продолжая свой разговор в 3-м и 4-м стихах, что мы к тому же будем ликовать в том, что дает рост нашей надежде. Ход мысли таков: мы начинаем с надежды славы Божьей в конце второго стиха, а затем заканчиваем надеждой в конце четвертого стиха. Суть в следующем: если мы радуемся в надежде, мы будем ликовать и в том, что производит надежду.
Что производит надежду

Итак, стихи 3 и 4 описывают, что это такое. «И не сим только (мы хвалимся не только надеждой славы Божьей), но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения (происходит) опытность (чувство испытанности), от опытности (происходит) надежда».
Итак, причина, по которой мы ликуем в скорбях, не в том, что нам нравится боль, страдание, дискомфорт или проблемы (мы не мазохисты), а в том, что испытания производят то, что нам нравится, а именно, все более сильное чувство надежды, которая приходит через опыт терпеливой стойкости и чувство испытанности.
У Бога есть цель в страданиях Его народа
Итак, основной урок в том, что у Бога есть цель в страданиях Его народа. И эта цель часто отличается от цели служения, которое люди совершают. Целью служения может быть евангелизация среди холостых неверующих в Миннеаполисе-Сент-Поле или среди профессионалов, живущих в пригородах, или среди мусульман-турок. Но Божий замысел может быть в том, чтобы произвести в служителях и миссионерах больше надежды, поместив их в тюрьму. Бог всегда делает больше, чем это (как мы увидим в ближайшие недели), но этого будет достаточно.
Иными словами, Бог совсем не обязательно будет добиваться производительности и эффективности служения так, как бы сделали это мы. Снова и снова Павел должен был считаться со странной работой Бога во время его тюремных заключений, в избиениях, кораблекрушениях и разрушенных планах. Как мог Бог быть настолько неэффективным, позволяя Своей миссии снова и снова так натыкаться на препятствия? Ответ на этот текст (не единственный ответ) будет таким: Бог намерен увеличивать надежду и святость Своего народа в процессе достижения погибших. И только Бог знает, как сохранять равновесие этих двух вещей и осуществлять их наилучшим образом.

Три результата скорбей

Теперь давайте рассмотрим результат скорбей более конкретно. В 3-м и 4-м стихах упомянуты три конкретных результата.
1. Терпение
Во-первых, скорби производят стойкость, или терпение. Павел не имеет в виду, что это универсально верно. Во многих людях скорби вызывают ненависть, горечь, злость, возмущение и ропот. Но это не постоянный эффект у тех, кто имеет Духа Христова. Для них результатом является терпение, потому что оно является плодом Духа.
Дело в том, что пока трудности не придут в нашу жизнь, особенно трудности ради Христа и Его праведности, мы не ощутим масштабы и глубину своей преданности Христу. Пока не наступят тяжкие времена, мы не вкусим и не узнаем на деле, являемся ли мы христианами для хорошей погоды, такими, которых Иисус описал в притче о почвах в Евангелии от Марка 4:16-17: «Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются».
Итак, Павел говорит, что одним из великих результатов скорби является то, что она производит у народа Божьего терпение и выносливость, чтобы они могли видеть верность Бога в своей жизни и знали, что они действительно Его.
2. Опытность
В этом суть второго результата, который упоминается в 4-м стихе. «От [этого] терпения [происходит] опытность». Буквально слово «докимен» означает «опыт проверки и испытанности». Мы могли бы назвать это «опытностью» или «проверенностью».
Это не трудно понять. Если при наступлении испытаний вы храните верность Христу и не обращаетесь против Него, то вы выходите из этого испытания с более сильным чувством того, что вы настоящий, вы проверенный, вы не лицемер. Дерево доверия было согнуто, но оно не сломалось. Ваша преданность и верность подверглись испытанию, и они прошли его. Теперь у них есть «опытность». Золото вашей веры было помещено в огонь, и оно вышло очищенным, а не соженным.
Когда сквозь огонь испытаний пойдешь,
В Моей благодати поддержку найдешь.
В огне не сгоришь. Но стремленье Мое -
Очистить от примеси злато твое.
Это второе действие скорби: испытание и очистка золота нашей верности Иисусу. Терпение производит уверенность в испытанности.
3. Надежда
Третий результат происходит от этого чувства проверенности, испытанности и очищенности. Стих 4б: «От опытности [происходит] надежда». Это возвращает нас ко 2-му стиху: «[Мы] радуемся в надежде славы Божьей». Христианская жизнь начинается с надежды на обетования Божии в Евангелии и движется вверх по спирали сквозь скорбь к все большей и большей надежде.
Опытность производит больше надежды, потому что наша надежда возрастает, когда мы познаем реальность нашей подлинности посредством испытаний. Люди, которые знают Бога наилучшим образом, - это те, кто страдает со Христом. Люди, которые наиболее непоколебимы в своей надежде, это те, кто был испытан наиболее глубоко. Люди, которые наиболее настоятельно, непреклонно и страстно полагаются на надежду славы - это те, кто отбросил от себя удобства этой жизни посредством испытаний.

Ликование в надежде славы и в скорбях

Итак, первое, что мы говорим о страдании и скорби в этой серии это то, что в них у Бога есть цель. И эта цель состоит в том, чтобы выявлять терпеливую стойкость Его народа ради Его имени, чтобы через это испытывать, проверять и избавлять от примесей реальность веры и верности Христу, и чтобы через это чувство испытанности укреплять, углублять и усиливать нашу надежду.
У нас как у церкви есть цели служения (городское ученичество, малые группы пастырства, евангелизационное сообщество, защита нерожденных, мобилизация молодежи и детей). У нас есть большое миссионерская цель по отправке 2000 миссионеров к 2000 году. У нас есть здание, за которое нужно платить, и бюджет, чтобы все это профинансировать для Христа и Его Царства. Сколько из этого Бог в Своей суверенности осуществит, я не знаю. Но я знаю, что в нашем послушном достижении этих целей у Бога есть намерение в отношении каждого препятствия, каждого разочарования, каждой боли и каждой скорби; и это намерение так же важно, как и сами цели - ваше терпение, ваша опытность и ваша надежда во славу Божию.
Чего бы Бог ни сделал на уровне планирования нашей жизни дополнительно, Он всегда делает это в вашей жизни на уровне сердца. И поэтому давайте радоваться вместе с Павлом в надежде славы, а также в грядущих скорбях.

1 Международный бюллетень миссонерских исследований, выпуск 16, номер 1, январь 1992 г., с. 27.
2 Чарльз Уайт, "Малые жертвы," Христианство сегодня, выпуск 36, номер 7, 22 июня 1992 г. стр. 33.
3 Взято из предисловия к книге Герберта Шлоссберга "Призванные страдать, призванные ликовать" (Портленд: Малтнома Пресс, 1990), стр. 9-10.
Джон Пайпер. © "Жаждущие Бога". Веб сайт: desiringGod.org

Признания романтичного теолога


К.С. Левис однажды написал: «Романтичный теолог это не тот, кто романтичный на счет теологии, а тот, кто теологичен на счет романтики».
Я не тот, кого я рассматривал бы как теолога. Я самый обычный человек, который хочет разгадать загадку, «что значит ходить в близких отношениях с Богом?» Мои поиски по достижению этого, в конечном счете, привели меня к тому, я хочу заметить, что является самым романтичным представлением теологии. Я обнаружил, что романтика является неотъемлемой частью Божьего замысла. С одной стороны вся Библия - это коллекция любовных историй: Авраам и Сарра, Исаак и Ревекка, Руфь и Вооз. Романтика - это одна тема, которая пропитывает все Божье Слово.
Несколько лет назад я возвратился в то место своей жизни и служения, где я чувствовал большое эмоциональное разделение в моих отношениях с Богом. Я знал, что Он любит меня, однако, если честно, я не часто чувствовал Его любовь. Я знал, что Он принимает меня, и все же я стремился своими поступкам заслужить Его принятие. Моя вера была неактуальным проявлением; богословское заключение отдаляло от эмоционального сердца Бога. Как и многие люди, я был научен не доверять своим эмоциям, возникающим по отношению к Богу. Я думал, что суть веры - это доверие холодным, жестким библейским фактам. И единственный путь - это доверие и послушание.
Но, что если есть другой путь – путь дивной божественной романтики? Мое желание поистине познать Бога, в конечном счете, привело меня к поискам, которые окончательно привели меня к пересмотру собственной концепции о том какой же Бог на самом деле. Так же у меня изменилось виденье самого себя и моей ценности для Бога.
Возможно, один из лучших определений этого вы найдете в книге Осия. В этом месте Писания Бог говорит через пророка, и Он излагает свой план вернуть Себе любовь Израиля, Его непокорную невесту.
Перемены начались, когда я отстранился от проповедования, чтоб искать свежего откровения от Господа. На протяжении этого времени я начал углубленно изучать Песни Песней, а раньше я просто поверхностно читал эту книгу. И то, что я обнаружил, было не похоже на все, что я когда-либо представлял. Это была близость и чувственность, игривость и отважность. Это была чистая романтика! На самом деле, вначале я сопротивлялся и пытался найти в этой романтике теологию. Я был приучен искать наставления, принципы и находить духовные формулы в тексте. В частности, Бог упомянут лишь один раз во всей книге, и то смутно. Я обнаружил, что почти каждый стих пропитан романтикой, романтикой и еще раз романтикой! И тогда я начал спрашивать Бога: «А где же здесь теология среди всей этой романтики?» И Он ответил: «Романтика - это и есть теология». С этого времени я открыл радость того, что я называю «романтичной христианской жизнью».
«Посему вот, и Я увлеку ее, приведу ее в пустыню, и буду говорить (утешение) к сердцу ее. И дам ей оттуда виноградники ее…» (Осия 2:14-15)
В данном стихе раскрываются 4 способа, которыми Бог «романтизировал» Израиль и я верю, что они помогут определить, что же переживает личность, живущая романтичной христианской жизнью!
1. Быть увлеченным Богом
Сначала Бог увлек Израиль. Слово «увлечь» на еврейском языке звучит как «pathah» и означает «соблазнить, обольстить». В данном контексте оно означает быть привлеченным.
В первой главе Песней Соломона молодая девушка выражает свое желание быть увлеченной и «романтизированной» Царем Соломоном.
«Влеки меня, мы побежим за тобою…» (Песни Песней 1:3). Немного ниже она рассказывает, что ее братья заставили ее тяжело работать в семейных виноградниках. «…Сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники…» (Песни Песней 1:5). Она хорошо знала отличие между «быть привлеченной» и «быть влеченной». Только в романтичной христианской жизни мы нежно влечены Богом, но не с силой привлекаемся к достижению цели или исполнения видения.
2. Пустыня
Во-вторых, Бог привел Израиль в специальное место, где они могли быть одни. Это место называется «пустыня». Часто мы используем фразу «в пустыне», когда мы находимся в сухом, безжизненном месте в нашем хождении с Богом. Однако пустыня часто может быть тем местом, которое Бог выбирает, чтоб проявлять свою любовь. Призыв идти в пустыню в действительности является призывом к созерцанию Его в уединенном месте (в одиночестве). Большинство наших христианских переживаний, опыта, вращается вокруг служений и общения с другими верующими, так что очень многие из нас никогда не обнаруживали и не переживали радости от проведения «качественного» времени наедине с Богом. Некоторые определили «одиночество» не как пребывание одному, но как пребывание с Богом (в одиночестве, уединении).
3. Слова утешения
В-третьих, Бог «романтизировал» Израиль, говоря слова утешения. Еврейское слово «leb» (утешение) относится к внутренней части человека, его желаниям, страстям и эмоциям. Другими словами, человек живущий «романтической христианской жизнью» является эмоционально привлеченным.
Мы с женой были глубоко тронуты, просматривая фильм «Страсти Христовы». Мэл Гибсон специально показал нам, свыше наших изящно представленных в сознаниях доктринальных версий, истории распятия и предложил вместо этого путь в вихрь (водоворот) Божьих страстей. Это позволило мне осознать, что я никогда воистину не задумывался над глубоким значением креста. Я изучал его как часть доктрины, но никогда не вовлекался в это эмоционально. Слово «эмоции» пришло от Латыни «emovere», которое означает покидать и продвигаться (вперед). Первый шаг, - покинуть, оставить одно место и передвигаться вперед в наших отношениях с Богом, - является желанием, готовностью освободить себя эмоционально. Мы созданы по образу Божьему и поэтому наши эмоции отражают эмоции самого Бога. Подавлять или жить, отрицая их - является подавлением и отрицанием качеств самого Бога.
Принятие наших даров любви
В конце Бог «романтизировал» Израиль, дав ему дары. Мы даем букеты цветов, а Бог дает нетронутые (целые) виноградники! Я думаю, что это интересно, что в Песни Песней невеста привлечена своими братьями возделывать виноградник. Это, я верю, есть картина жизни христиан на Востоке. Она изображает жизнь предназначенную, чтоб приносить что-то полезное для Бога. В противопоставление этому, «романтизированная жизнь» способна отдыхать в Божьей любви и не обязана работать в винограднике как слуга. В результате романтичной жизни мы получаем виноградник как дар и благословение.
Близость и романтика
Как романтичный теолог, я верю, что не может быть истинной близости с Христом без романтики. Близость без романтики, это то же самое, что секс без любви, - неэмоциональная и невосполненная. Не так давно, нас с женой пригласили служить в одну церковь на недельную конференцию. Мы заметили, что сами пастора присутствовали только на нескольких служениях. За сценой они суетились, занимались разными организационными делами. Они были, как их можно назвать общим названием «movers and shakers». В редких случаях, когда мы их видели, они были бездыханными и могли нам уделить лишь несколько минут перед тем, как ринуться исполнять следующие важные дела.
Возлюбленные, существует два вида бездыханности (изнеможения) : первый приходит от того, что мы бегаем слишком быстро, и второй вид приходит когда мы получаем поцелуй близости. Возможно, нам нужно задать себе вопрос - «а что нас делает бездыханными?»
источник: Служение “Благословение Отца”
автор: Марк Дэвидсон, Rock Hill Christian Fellowship, Texas, USA
перевод: Мила Степура

пятница, 29 июня 2012 г.

Всегда радуйтесь!


(Матф.5:11-12)  Будьте же счастливы, когда вас оскорбляют, преследуют и клевещут на вас, обливая вас грязью из-за Меня! Радуйтесь и ликуйте! Велика ваша награда на небесах!

(Лук.10:17,20) Семьдесят два ученика вернулись радостные. - Господь, - говорили они, - даже бесы нам подчиняются, когда мы им приказываем Твоим именем!  - сказал им Иисус.  «Но не тому радуйтесь, что духи вам подчиняются, а радуйтесь тому, что имена ваши записаны на небесах»!

Радость христианина не могут поколебать ни страдания, ни успех.  Потому что христианин фокусируется не на страдании или успехе, а на «великой награде на небесах», которой является  вечная счастливая жизнь с Творцом вселенной, Спасителей и Отцом.

Счастье и радость христианина находятся в безопасном месте и поэтому не зависят от  жизненных обстоятельств, проблем и переживаний, успеха и неудач.  Поставив свое счастье в зависимость от неба, мы освобождаемся от тирании земных страданий и наслаждений.

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Надежда Воскресения!


Не важно, верите ли вы в воскресение Иисуса Христа или нет, ваша жизнь связана с Его воскресением. Каждый Ваш день рождения датирован от рождества Христова.
            Однако Христос пришел не для того чтобы мы вспоминали о Его воскресении один раз в год, а для того, чтобы мы не были ограничены смертью.
            Христос победил смерть, чтобы мы жили не в рамках времени, а рамках идеи - вечных отношений с Богом Отцом.
            Именно поэтому воскресение Иисуса Христа- это твердая надежда на счастливую жизнь с Отцом, которая начинается здесь на земле и не закончиться никогда. 

Что такое надежда?
Надежда - это сильное томление, уверенное предвосхищение и терпеливое ожидание. 
Надежда - это не оптимизм. Оптимизм- это категория психологии, а надежда - теологии. Оптимизм говорит «я справлюсь», а надежда «Бог справится». Оптимизм говорит «Я доверяю себе», а надежда говорит «Я доверяю Богу». Оптимизм говорит «Я могу», а надежда говорит «Бог может». Оптимизм, часто закрывая глаза на реальность, говорит «все пройдет», «думай позитивно», а надежда смотрит реально на ситуацию и говорит «все действительно плохо, возможно хуже никогда не будет, НО Бог Отец рядом с тобой» Надежда- это о том, что Бог может, а не о том что ты можешь!

Почему нельзя жить без надежды?
Мы живем в несовершенном мире.
  • Экономика нестабильна. Совсем недавно мы переживали экономический кризис и сейчас, снова говорят о возможности его повторения.
  • Политическая нестабильность. Кризис стратегии развития нашей страны на мой взгляд очевиден для многих.
  • Экологическая нестабильность. По данным ББС (ВВС), за последние 10 лет в мире произошло 4022 стихийных бедствий. Они повлияли на жизнь 2,7 млрд., человек.
Не только мир, в котором мы живем, далек от совершенства, но и сам человек является несовершенным.
  • Наше тело. Мы болеем все чаще. Все больше появляется неизлечимых и неизвестных болезней.
  • Наше «сердце» заражено грехом.  Человек восстал против Творца еще в эдемском саду. Его сердце заражено грехом.
Это оказало влияние на наше:
Прошлое. Мы рождены «грешниками». До того как сделали что-либо хорошее или плохое.
Настоящее. Человек ведет себя так, как бут-то у него нет всех вышеперечисленных проблем.
Будущее. Такая жизнь человека вызывает справедливый гнев Творца. Божий гнев, это хуже любой катастрофы: он затрагивает всех. От него невозможно скрыться.
           Описывая такое состояние человека Павел говорит, что вы жили «без Христа», «не имели надежды и были безбожники в мире». (Еф.2:12,13)
Каждому человеку нужна реальная надежда. Надежда не нужна только совершенным людям, живущим в совершенном мире.  

Бог - единственная НАДЕЖДА!

(1Пет.1:20-21) Он (Иисус Христос) был избран до основания мира, но явился в эти последние дни лишь ради вас. Благодаря Ему вы уверовали в Бога, воскресившего Его из мёртвых и осиявшего Его славой. И потому вера и надежда ваша в Боге.

           Бог единственный кто имеет власть над несовершенным миром, в котором мы живем. Он единственный кто способен освободить меня от груза прошлых грехов. Нет никого кроме Него, кто бы освободит меня от привязанности делать грех сегодня. Только Он дает мне гарантии, что я не испытаю гнев Божий за все что делал, делаю и сделаю.

Надежда на Бога никогда не  разочарует. 

          Апостол Павел в своем послании к Римлянам писал: «Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией. И не сим только, но хвалимся и скорбями, зная, что от скорби происходит терпение, от терпения опытность, от опытности надежда, а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Ибо Христос, когда еще мы были немощны, в определенное время умер за нечестивых». (Рим.5:1-6)

         Почему надежда на Бога никогда не подводит? Потому что Он еще когда мы были «немощны» (не знали и не желали знать Его) отдал своего Сына, который пришел на землю Человеком, умер и воскрес. Тем более сейчас Он примет нас, когда мы примерились с Ним. Гарантией того, что надежда на Бога никогда нас не подведет- является смерть Его Сына на кресте и Его воскресение.

Живи надеждой сегодня!
        Надеяться на Бога, это не значит понимать и контролировать все что происходит. Это значит принимать и верить, что Бог обращает все в добро тем кто Его любит.
«Притом знаем, что любящим Бога, призванным по [Его] изволению, все содействует ко благу» (Рим.8:28).
Как Он это делает? Не знаю. Знаю только, что Тот который создал всю вселенную Своим словом, держит Свое слово!

        Надеяться на Бога- это не значит, не иметь проблем и переживаний в жизни. Но это значит- видеть как Бог утешает в переживаниях и скорбях. 
«Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати,  да утешит ваши сердца и да утвердит вас во всяком слове и деле благом». (2Фесс.2:17)

Надеяться на Бога- это не значит, что мы не будем переживать потерю близких нам людей, но это значит что даже переживая смерть близких, Бог дает надежду! 
«Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об умерших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним». (1Фесс.4:13-15)

Говоря о надежде, апостол Павел замечает: «И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков». (1Кор.15:19)

         Жизнь надежды на Христа не заканчивается на земле. Каждого человека, который возложил свое упование на Бога, ожидает воскресение из мертвых и захватывающая, полная любви и радости встреча с Небесным Отцом.

        Мы не только встретимся с Тем по Ком томилась душа наша, Кто был нашей наивысшей драгоценностью, но также вместе с Ним разделим славу Его величия.  Удивительно, но Бог спас нас «для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа». 2Фесс.2:14

 Христос Воскрес! вот весть всего дороже
Христос Воскрес! душа моя твердит
Христос Воскрес! и ум твердит все тоже
Христос Воскрес! так Слово говорит


Христос Воскрес, надежда засияла
И страх пред властью смерти навсегда исчез
Христос Воскрес жизнь новая настала
Для тех в чьем сердце Иисус Воскрес!


понедельник, 9 апреля 2012 г.

Церковь: семья или армия?


Христиане часто сравнивают церковь с армией. Армия сосредоточена на цели. Отношения строятся по принципу подчинения, а не любви и принятия. Отношения внутри армии никогда не были приоритетными. Армия всегда отличалась проблемами во взаимоотношениях.
На мой взгляд, в настоящее время, церковь действительно стала больше похожа на армию, для которой идти и «спасать взятых на смерть» является главной целью.
Церковь, по природе своей, не армия. У нее есть цель, задача, иерархия. Есть враги. Присутствует постоянная борьба. У нее есть оружие. Но это то, что делает церковь, а не то, кем она является. Церковь - тело Христа. Она свет миру, соль земли. Церковь - это не то, куда мы ходим, а то, кем мы являемся.
Иисус Христос, уходя, указал на основную характеристику церкви. Иоан.13:35 «Потому узнают все,что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою».
К сожалению, церковь знают как единственную армию, добивающую своих же раненых. Свидетельствовать о любви и не жить в любви – это ложное свидетельство.
Христос уходит и говорит ученикам о том, что раньше люди называли вас Моими учениками, потому, что вы ходили за Мной. Но когда Я уйду, вы больше не сможете физически следовать за Мной. Но следуя Мне в любви, окружающие люди будут узнавать, что вы Мои ученики.

Апостол Петр описывает, какими должны быть отношения в церкви следующими словами:
1Пет.1:22,23 «Послушанием истине чрез Духа,очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, [как] возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек».
Петр подчеркивает, что основание наших отношений в том, что мы дети одного Отца. Мы дети одной любви. Для того чтобы относится друг ко другу, как брат и сестра необходимо верить и осознавать свое новое рождение и родственные отношения.

характеристики любви.


1. К любви нужно готовиться. Петр говорит о том, что для того чтобы любить необходимо очистить душу. Отношения с братьями и сестрами всегда имеют свою историю. Поэтому начинается построение отношений с прощения и принятия. Прощение – это всегда решение против логики и человеческой справедливости. Поэтому Писание и призывает нас прощать другу друга ради Господа, как Христос простил нас.
Как очистить душу? Послушанием истине. Апостол Павел в Фил. 2:3 говорит: «ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя». Необходимо признать, что мы не лучше других. В действительности же мы не можем сделать этого без действия Духа Святого. Мы должны понимать, что Божья семья имеет не земное происхождение, поэтому ее устройством занимается Бог. В наших, отношения постоянно будет присутствовать сверхъестественная составляющая.

2. Любить искренно.Что может быть хуже лицемерной любви? Именно «любовь», которая оказывается не любовью, приносит нам наибольшие страдания. Заметьте, что фарисеи получили наибольшую критику от Христа. В их адрес Он сказал самые жесткие слова. И все потому, что они были «великими» лицемерами.
Двойственная жизнь. Дома я один, а на работе другой. В церкви я поступаю по одним принципам, а в «мире» по противоположным. Все это ведет к неискренности в отношениях.

3. Любить постоянно. Отношения в церкви не строятся сами по себе. Большая ошибка считать, что это происходит автоматически. Автоматически возникают только проблемы в отношениях. Над любыми отношениями необходимо работать. Работать кропотливо, посвящено, постоянно. Становясь Божьим дитем необходимо посвятить себя построению отношений.

4. Любить от чистого сердца. Мотивация любви – искренняя заинтересованность в брате и сестре.
Эдвард Т. Уэлч  говорит, что «проблема в отношениях с людьми состоит в том, что мы больше нуждаемся в них (ради себя), чем любим их (ради славы Божьей)»[1].
Любить без двойного смысла, открыто, не скрывая мотивацию и проявляя искреннее участие в жизни друг друга.
Искрение, открытые, постоянные отношения в Божье семье возвещают миру «совершенства Призвавшего из тьмы в чудный Свой свет»! Величие Бога и Его любовь становятся очевидными. Окружающие люди видят сверхъестественный характер отношений и называют нас Его учениками.

Божья семья – это дети, которые не могут сдерживать своего восхищения Отцом, дорожат Им и поэтому постоянно и искренно любят друг друга.


[1] ЭдвардТ. Уэлч, "Когда люди большие, а Бог маленький", стр. 22